Контекстная реклама Реклама сайта (CPC/CPM/CPA)
Контекстная реклама - достигаем результат сразу после запуска!
Вид интернет рекламы привлекающий посетителей с первого дня старта рекламных кампаний, и 100% гарантией, что посетители целевые, которых заинтересовало Ваше предложение!
Основные ориентиры по контекстной рекламе
Современные тренды по анализу предыдущего года в области контекстной рекламы имеют один и тот же лейтмотив «Чем глубже копаешь, тем больше шансов найти чистую воду»! Инструменты статистики контекстной рекламы сегодня дают огромный массив данных об эффективности настройки рекламных кампаний.
Нужно уметь обрабатывать эти данные и извлекать максимум пользы из них для грамотной оптимизации контекстной рекламы, что позволит получить больше выгоды при меньших рекламных бюджетах.
Наступает время когда ломаются стереотипы, только недавно сформировавшиеся. У многих и сейчас на первом месте такой тезис как: "Глубокое погружение в бизнес процессы клиента" - это конечно важный момент, но более важно сегодня все же изучать поведение посетителя, следить за ценами (демпинг) и красиво упаковывать товары / услуги.
Сильные стороны применения контекстной рекламы:
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА КЛИКИ / ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ!
Рекламный бюджет будет расходоваться только за посещение сайта заинтересованными людьми.
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК - ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДОВ С ПЕРВОГО ДНЯ!
Как только мы запустим вашу рекламную кампанию, к вам сразу же придут первые посетители.
ОХВАТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАК ИЗ ОДНОГО РЕГИОНА, ТАК И ВСЕЙ СТРАНЫ!
В зависимости от выбранного региона показа ваше объявление могут увидеть сотни, тысячи и миллионы людей.
ГИБКАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ!
Регулирование настроек контекстной рекламы может увеличить эффективность и оптимизировать расходы, вот лишь некоторые полезные действия быстрого реагирования:
- Оценив эффективность заголовков и текстов рекламных объявлений их можно оперативно заменить
- Достаточно быстро можно добавить новые объявления или удалить старые
- Тестировать рекламы на эффективность в зависимости от регионов показа, времени суток, выбирать приоритет мобильного или десктопного трафика
- Точечно или пакетно менять бюджет рекламных объявлений, тем самым управлять позициями в выдаче
- Отсекать не целевых посетителей с помощью минус-слов и фильтрации площадок.
Контекстная реклама - цены

Яндекс Директ + Google Ads
Настройка и ведение поисковой и тематической (РСЯ+КМС) контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Ads
Минимальный период контракта 3 месяца (подготовка к запуску рекламы может занимать до 2-х недель)
Минимальный рекламный бюджет
70 000 руб.
20 000 руб./мес.
Есть вопросы по контекстной рекламе?
Позвоните нам или отправьте заявку на консультацию