Аудит сайта Мастер Дзен сказал своему ученику, изучавшему искусство стрельбы из лука:
«Чтобы попасть в цель, нужно сначала ее увидеть».
Аудит сайта делится на два основных типа: поисковый-технический аудит и юзабилити-аудит сайта (UX-аудит)
Все выявленные проблемы по результатам аудита сайта Вы можете устранить с помощью нашей команды тех. поддержки.
Поисковый-технический аудит сайта необходим для выявления критичных ошибок и оптимизации страниц сайта под поисковые системы, выявления причин плохого ранжирования в поисковой выдачи Яндекс, Google и других поисковых систем.
В рамках поискового аудита производится поиск технических ошибок, проверка настройки ответов сервера, время загрузки страниц сайта, актуальность карты сайта, правильность файла robot.txt и другие технические характеристики. Подробно анализируется качество контента страниц, уникальность текстов, наличие мета тегов, перелинковки, фокусировки и ряд других параметров. Производится анализ внешних факторов влияющих на результаты ранжирования в поисковых системах, анализируется видимость сайта, замеряются текущие результаты, динамика роста необходимых показателей.
Юзабилити аудит - это анализ удобства использования сайта: уровень дизайна сайта, качество размещённого текстового и графического контента на сайте, схем и графиков. Анализ отображения сайта в различных браузерах (кроссбраузерность и адаптивность) на различных разрешениях и устройствах.
А также выявление недостатков пользовательского функционала: форм для онлайн заявок, онлайн калькуляторов, поисковых и регистрационных форм, работы корзины и процесс оформления заказа, использование систем онлайн-оплаты, алгоритмы расчёта доставки и прочего функционала на сайте.
Цены на комплексный аудит сайта (поисковый + юзабилити).
Есть вопросы по услуге аудит сайта?
Свяжтесь с нами по телефону или отправьте запрос на консультацию онлайн